Партнерская программа

PrivateFX – With us, the partners are always in business class.

PrivateFX Partnership program provides the opportunity to those who are willing and able to be engaged in this activity, to get profit by attracting customers. Flexible conditions of partnership programs offer the possibility of earnings for all the categories of Partners – ordinary customers, which may involve friends and acquaintances, earning additional income of informational partners with their own web-sites, as well as regional representatives, for whom the cooperation with PrivateFX will be a ready business with unlimited high-income.

 

Benefits of Partnership Program of PrivateFX:

The ability to earn without any initial investment.
Partner Offer.
No time restrictions on the registration of clients on affiliate links. Your link is non-time and uniform.
Detailed report. View Full statistics on remuneration and involved customers in the Personal Area.
Marketing Support for Partners. For big partners – personal manager and VIP-status.
The company provides a wide range of promotional products.
Withdrawal of remuneration without restrictions.

 

Partnership program « Agent »

By attracting customers to the Company, the Partner gets:

Percent of Investor's profit. A fixed percentage of profits of each involved Investor. Terms and conditions apply to investments in PAMM and PAMM indexes. The payment of interest is made in case of a positive financial result of the investment at the end of each trading period.

Percentage of Trader's fee. The company pays to the Agent a part of the fee on the traded volume of involved trader. The charges are made for each transaction regardless of the transaction results.

« Active Investor ». Remuneration The Traders of the Company providing « Active Investor » Services, have the opportunity to set a percentage of reward to the Agent for attracting investors. This interest is charged to the Agent for each client who has invested in the account of « Active Investor » and made a profit. The amount of remuneration is charged from the capital of Active Investor.

Rebate to the Client. The Partner may encourage attracted Customers by returning a part of remuneration received from the customer's trade or investment activity, to ensure a more profitable joint cooperation.

In order to participate in this program there is no need to own an office or a web-site  . Register the Client under your partnership link today and get profit tomorrow. In this case, you can use promotional materials offered by the Company.

Partnership Program of Binary Options

For each attracted client, the agent receives 5% of the amount credited by the customer to a BO account. The first payment is carried out immediately, subsequent payments are made at the results of calculation of a monthly balance on all attracted clients.

When one reaches a total amount of 500 USD from attracted customers, the agent gets a bonus equal to this amount of money, i.e. $ 500.
The bonus is available for investment in recommended PAMM accounts.
The profit is available for withdrawal without any restrictions.
The bonus is valid for 10 days

When one reaches a total amount of 1 000 USD from attracted customers, the agent receives a 1,000 USD bonus.
The bonus is available for investment in recommended PAMM accounts.
The Profit is available for withdrawal without any restrictions.
The bonus is valid for 20 days

When one reaches a total amount of 1 000 USD from attracted customers, the agent receives a 5,000 USD bonus.
The bonus is available for investment in recommended PAMM accounts.
The Profit is available for withdrawal without any restrictions.
The bonus is valid for 30 days

The total amount of funds from attracted clients is considered once a month, and the result of last month are reset.
From the 1sr to the 5d day of the month, the payment of bonuses is carried out   for the previous month  .

Example:   If the customers you have attracted made a deposit of 1000 USD in May and you get a bonus of 1000 USD, and in June the involved customers have deposited an amount of $ 500, the bonus for June will be charged in the amount of $ 500

 

Partnership program « Attracting Managers »

PrivateFX Company is interested in cooperation with successful managers.
For a manager attracted by the partners, if positive trading history is confirmed, the Company provides a generous reward.
PrivateFX charges a one-time bonus to the partner, which is proportional to the initial capital of the Manager.
After a month of trade with at least a minimum trading activity, the Company provides the Manager with a bonus amount equal to half a Manager's Capital. After 2 months of trading, the amount provided by the Company is augmented to be equal to Manager's Capital.

 

Partnership Program « Informational Partner »

Each Informational Partner of PrivateFX gets a higher percentage fee from the traded volume of attracted traders and managers of PAMM  . Account
The percentage is determined individually, depending on the performance of a Partner.
For each active client, the Company is ready to encourage the Partner with a one-time reward.
For the Partner to get an exclusive bonus, the attracted customer must, upon registration, make a deposit of more than USD 1,000 to his/her personal account. The payment of reward is carried out after one full calendar month from the date when the minimum conditions are met by the client on *trade or investment activity **. The Client may at any time make a withdrawal from his/her account, without any restrictions. The gains or losses as a result of trade do not affect the calculation of this bonus.
The company also foresees an increased remuneration for multilingual webpages. It is determined individually, depending on the information value of the resource.

* Minimum trading activity means the amount of Client's trading operations within one (1) calendar month, determined proportionally, based on the amount of Client's funds at the rate of 30 lots for every $ 10 000 of Client funds.
**Minimum investment activity means the use of Investment Instruments of the Company when during one (1) calendar month, at least 50% (fifty percent) of the amount of Customer's deposit are involved in trading or investment transactions, foreseen by the Company.

This bonus is not charged if:
· at the time the client fulfills the conditions for minimum activity, the amount of Customer funds is less than 1,000 USD;
· non-compliance with the minimum trading or investment activity;
· early (less than 30 days after the conditions for minimum activity are met) withdrawal of a part or a full amount of funds from the account;
· the client deposits his/her accounts with less than 1,000 USD.


Regional Representative

To obtain the status of « Regional Representative », the candidate must show himself/herself as an informational partner and show good results in attracting customers to the Company.
Regional Representatives of the Company, depending on their region, get individual terms of remuneration and the exclusive right to attract customers in a relevant geolocation.
This program demands from the Candidate a particular experience, a good business reputation, some knowledge and skills on the stock exchange and OTC markets, as well as a sufficient experience in advertising technologies to ensure the informational presence of the Company in the relevant region.
The consideration of candidates' applications for the program will take place from the beginning of 2016.

 

For owners of Internet services

We invite the owners of forums, blogs, online services with high attendance and the presence of the target audience, to cooperate with us.
The Partner  gets  the ability to encourage his/her audience at   the Company's expense
. Please e-mail [email protected] , and attach a link   to your   resource

.

Example of remuneration under « Agent » partnership program.

Agent Smith has attracted 10 traders for the calendar period, their total traded volume amounted to 100 lots. Subject to the basic remuneration of 50% of fee per traded lot, the remuneration from the company for the calendar period has amounted to $ 5 x 100 = $ 500 from the fee for the traded volume of attracted traders.
Smith has also attracted 20 investors which got a total return on investment in PAMM accounts and PAMM indexes in the amount of $ 5,000. Provided the established remuneration in the Manager's Offer is of 10% of the Investor's profit, the remuneration will be of $ 500.
Besides, Smith has attracted 5 investors who have placed a deposit under management in « Active Investor » and made a profit in the amount of $ 10,000. Provided that the established remuneration from Active Investor is of 20%, the amount of remuneration amounts to 2000 $.
The total profit for the report period of Agent Smith is of $ 3000.

Example of remuneration under « Attracting Traders » Partnership Program.

Agent Minaev has attracted 10 traders for the calendar period, their total traded volume amounted to 100 lots. Subject to the basic remuneration of 50% commission per traded lot, the remuneration from the company for the calendar period amounted to $ 5 x 100 = $ 500 lots from the fee for traded volume of attracted traders.
Minaev has also attracted 20 investors who received a total return on investment in PAMM accounts and PAMM indexes in the amount of $ 5,000. Provided that the established remuneration in Manager's Offer is of 10% of the investor's profits, the remuneration will be of $ 500.
Besides, Minaev has attracted 5 investors who have placed a deposit under management of « Active Investor » and made a profit in the amount of $ 10,000. Provided that the established remuneration from Active Investor is of 20%, the amount of remuneration is of 2000 $.
In addition, the Agent attracted a Manager who opened a PAMM of the PAMM and traded 50 lots. The terms of remuneration from attracted managers amount to $ 1000 charged to the Agent from the initial manager's deposit and 7.5 x $ 50 = $ 375 per traded volume (at an increased fee of 75% per traded lot).
Total profit for the report period of Agent Minaeva:
$ 500 (from the trader's fee) + $ 500 (from the investor's profits) + $ 2000 (from AI investor profits) + $ 1000 (from Manager's Capital) + $ 375 (from the traded volume) = 4375 $.

Example of reward under « Informational Partner » Partnership Program.

Informational Partner Conors has attracted 10 traders for a calendar period, the total traded volume was of 100 lots. Given the increased fee of 75% for one traded lot, the amount of remuneration from the company for the calendar period was 7.5 x $ 100 = $ 750 from the fee for the traded volume of attracted traders.
As Media Partner Conors has also attracted 20 investors who received a total return on investment in PAMM accounts and PAMM indexes equal to $ 5,000. Provided that the remuneration established in the Manager's Offer is of 10% of the investor's profits, the remuneration will be of $ 500.
Besides, Conors has attracted 5 investors who have placed a deposit under management of & laquo; Active Investor » and made a profit in the amount of $ 10,000. Provided that the established remuneration from Active Investor is of 20%, the amount of remuneration will amount to 2000 $.
At the same time, Conors attracted the Manager who opened a PAMM of the PAMM and traded 50 lots. The terms of remuneration from attracted managers amount to $ 1000 charged to the Agent from the initial manager's deposit and 7.5 x $ 50 = $ 375 per traded volume (at an increased fee of 75% per traded lot).
12 attracted customers deposited their accounts for more than $ 1000 and fulfilled the requirements for the minimum activity.
A one-time bonus of Informational partner will be of 12 x 50 = $ 600 $.
The total profit for the reporting period of Information partner Conors will be of:
$ 750 (from the trader's fee) + $ 500 (from the investors' profits) + $ 2000 (from AI investors' profits) + $ 1000 (from Manager's Capital) + $ 375 (from traded volume of the manager) + $ 600 (bonus for the customer) = 4975 $.

Example of remuneration under « Regional Representative » Partnership Program.

All the conditions are discussed individually.



How to become a partner:

  1. You must be registered in the Company on the common basis.
  2. After completing the registration, you will be given a unique link with your partnership ID. Customers who have registered in the Company under this link will be automatically assigned to you.
    If you own a web-resource, you can specify it in your Personal Office. Thus, all customers who passed from a specified resource and completed the registration will be automatically assigned to you.
  3. Once you become a partner, you have access to marketing materials.
  4. You can participate in several partnership programs.
  5. You can find a detailed report on the received remuneration and attracted customers in your Personal Office.

 

The company   holds a strong and unequivocal position regarding the clients who participate in the Partnership Program of the Company and use unscrupulous methods to attract customers, including   such as:

  • spam;
  • pop-up windows;
  • a system of active promotion of websites;
  • advertisement of other brokers on the partner's websites;
  • websites advertising containing pornographic material, violence, racial discrimination etc;.
  • any involvement of technical participants in agency programs, including affiliates, to obtain undeserved agency fees.

In the event of one or several of the aforementioned violations and/or other facts of improper action by any members of Partnership Program, the Company has the right to unilaterally take the following actions:

  • to restrict access to certain services and/or participation in the Partnership Program;
  • not to pay the remuneration;  
  • to terminate the Service Agreement;
  • recalculate and subsequently write off wrongly charged agency fees.

 

The partnership remuneration is not charged as a result of trade and investment activities of clients under the program " 1 + 1 ".


All the questions related to the opening of Regional   representative offices, as well as the partnership program,   shall be addressed to [email protected]

Партнерская программа

PrivateFX – С нами Партнеры всегда в Бизнес Классе.

Партнерская программа PrivateFX предоставляет возможность зарабатывать на привлечении клиентов для тех, кто имеет желание и возможность заниматься этой деятельностью. Гибкие условия партнерской программы предоставляют возможность заработка для всех категорий Партнеров – обычных клиентов, которые могут привлекать друзей и знакомых, получая дополнительный доход информационных партнеров с собственными web-сайтами, а также представителей в регионах, для которых сотрудничество с PrivateFX будет готовым бизнесом с неограниченно высоким доходом.

 

Преимущества Партнерской программы PrivateFX:

Возможность зарабатывать без начальных капиталовложений.
Оферта партнера.
Отсутствие временных ограничений на регистрацию клиентов по партнерским ссылкам. Ваша ссылка бессрочная и унифицированная.
Детализированный отчет. Просмотр полной статистики по вознаграждениям и привлеченным клиентам в Личном Кабинете.
Маркетинговая поддержка для Партнеров. Для крупных партнеров – персональный менеджер и VIP-статус.
Компания предоставляет большой выбор рекламной продукции.
Снятие вознаграждения без ограничений.

 

Акция «Собери буквы - получи деньги!»

Группа компаний PrivateFX предоставляет возможность стать аккредитованным партнером акции «Собери буквы - получи деньги!».

Выполнив несложные условия, абсолютно каждый участник получит 5600 долларов на свой счет с правом вывода прибыли в течение полугода.  

Условия для партнеров обсуждаются индивидуально - [email protected].

 

Партнерская программа «Агент»

Привлекая клиентов в Компанию, Партнер получает:

Процент от прибыли Инвестора. Начисление фиксированного процента от прибыли каждого привлеченного Инвестора. Условия распространяются на инвестиции в ПАММ и ПАММ-индексы. Выплата вознаграждения производится в случае положительного финансового результата инвестирования в конце каждого торгового периода.

Процент от комиссии Трейдера. Компания выплачивает Агенту часть комиссии с проторгованного объема привлеченного Трейдера. Начисления производятся за каждую торговую операцию вне зависимости от результативности сделки.

Вознаграждение «Активного инвестора». Трейдеры Компании, предоставляющие услугу «Активный Инвестор», имеют возможность устанавливать процент вознаграждения Агенту за привлечение Инвестора. Процент начисляется Агенту за каждого клиента, который инвестировал в счет «Активный Инвестор» и получил прибыль. Размер вознаграждения взимается из капитала Активного Инвестора.

Rebate клиенту. Партнер может поощрять привлеченных клиентов, посредством возвращения части вознаграждения, полученного от торговой или инвестиционной деятельности клиента, для более выгодного совместного сотрудничества.

Для участия в данной программе нет необходимости владеть офисом или web-сайтом. Регистрируйте клиента по своей партнерской ссылке сегодня, и уже завтра получайте профит. При этом можно использовать рекламные материалы, которые предоставляет Компания.

 

Партнерская программа бинарных опционов

За каждого, привлеченного клиента, агент получает 5% от внесенных клиентом на счет БО средств. Начисление осуществляется по результатам подсчета ежемесячного сальдо по всем привлеченным клиентам.

При достижении общей суммы от привлеченных клиентов – 500 долларов, агент получает бонус равный этой сумме средств, то есть – 500 долларов.
Бонус доступен для инвестирования в рекомендованные ПАММ-счета.
Прибыль доступна к выводу без ограничений.
Срок действия бонуса - 10 дней.

При достижении общей суммы от привлеченных клиентов – 1000 долларов, агент получает – 1000 долларов.
Бонус доступен для инвестирования в рекомендованные ПАММ-счета.
Прибыль доступна к выводу без ограничений.
Срок действия бонуса - 20 дней.

При достижении общей суммы от привлеченных клиентов – 5000 долларов, агент получает – 5000 долларов.
Бонус доступен для инвестирования в рекомендованные ПАММ-счета.
Прибыль доступна к выводу без ограничений.
Срок действия бонуса - 30 дней.

Общая сумма средств от привлеченных клиентов считается раз в месяц, при этом результат прошлого месяца обнуляется.
С 1 по 5 число происходит начисление бонусов за предыдущий месяц. 

Пример:  Если привлеченные Вами клиенты пополнились в мае на 1000$ и Вы получили бонус на 1000$, а в июне привлеченные клиенты внесли средства равные 500$, то бонус за июнь будет начислен в размере 500$.

 

Партнерская программа «Привлечение Управляющих»

Компания PrivateFX заинтересована в сотрудничестве с успешными Управляющими.
За привлеченного партнером Управляющего, при возможности подтверждения положительной торговой истории, Компанией предусмотрено щедрое вознаграждение.
PrivateFX начисляет разовый бонус партнеру, который пропорционален первоначальному капиталу Управляющего.
Через месяц торговли с соблюдением минимальной торговой активности, Компания предоставляет Управляющему инвестиции на счет, в размере равном половине капитала Управляющего. Через 2 месяца торговли, сумма, предоставляемая Компанией, увеличивается до размера капитала Управляющего.

 

Партнерская программа «Информационный Партнер»

Каждому Информационному Партнеру PrivateFX, устанавливается повышенный процент комиссии с проторгованного объема привлеченных трейдеров и управляющих ПАММ счетами.
Процент устанавливается индивидуально, в зависимости от результатов деятельности того или иного Партнера.
За каждого активного клиента, Компания готова поощрять Партнера единоразовым вознаграждением.
Для начисления эксклюзивного бонуса на счет Партнера, привлеченный клиент должен, после регистрации, произвести пополнение личного счета на сумму свыше 1000 долларов США (USD). Начисление вознаграждения происходит через один полный календарный месяц с момента выполнения клиентом минимальных условий по торговой* или инвестиционной** активности. При этом Клиент вправе в любой момент произвести вывод средств со своего счета, без каких-либо ограничений. Полученные, в результате торговых операций, Клиентом прибыль или убыток не влияют на начисление данного бонуса.
Также предусмотрен повышающий коэффициент за мультиязычность вашей интернет страницы. Он устанавливается индивидуально, в зависимости от информационной ценности ресурса.

* Под минимальной торговой активностью подразумевается объем торговых операций Клиента в течение 1 (одного) календарного месяца, определяемый пропорционально, исходя из суммы средств Клиента, из расчета 30 лотов на каждые 10 000 долларов средств Клиента.
** Под минимальной инвестиционной активностью подразумевается использование Клиентом Инвестиционных инструментов Компании, при котором в течение 1 (одного) календарного месяца, не менее 50% (пятидесяти процентов) от суммы внесенных средств Клиента, участвуют в торговых либо инвестиционных операциях, предусмотренных Компанией.

Данный бонус не начисляется в случае:
· на момент выполнения условий по минимальной активности, сумма средств клиента меньше 1000 долларов США (USD);
· не соблюдение клиентом минимальной торговой или инвестиционной активности;
· досрочный (менее чем через 30 дней после выполнения условий по минимальной активности) вывод части или полной суммы средств со счета;
· пополнение клиентом счета на сумму менее 1000 долларов США (USD).

 

Для владельцев интернет-сервисов

Приглашаем к сотрудничеству владельцев форумов, блогов, онлайн-сервисов с высокой посещаемостью и наличием целевой аудитории.
Партнер получает возможность поощрения своей аудитории за счет Компании.
Обращаться на почту [email protected], с указанием ссылки на свой ресурс.


Региональный представитель

Для получения статуса «Региональный представитель», кандидату необходимо проявить себя в качестве Информационного Партнера и показать высокие результаты в привлечении клиентов в Компанию.
Региональный представитель Компании, в зависимости от своего региона, получает индивидуальные условия вознаграждения и эксклюзивные права на привлечение клиентов в предоставленной геолокации.
Данная программа предусматривает от кандидата наличие определенного опыта, хорошей деловой репутации, знаний и навыков работы на биржевых и внебиржевых рынках, а так же достаточный опыт в рекламных технологиях для обеспечения информационного присутствия Компании в занимаемом регионе.
Рассмотрение заявок кандидатов по данной программе будет осуществляться с начала 2016 года.

Пример вознаграждения по партнерской программе «Агент».

Агент Шарков за календарный период привлек 10 трейдеров, общий проторгованный объем которых составил 100 лотов. При условии базового вознаграждения 50% комиссии за один проторгованный лот, размер вознаграждения от компании за календарный период составил 5$ х 100 лотов = 500$ от комиссии проторгованного объема привлеченных им трейдеров.
Так же агент Шарков привлек 20 инвесторов, получивших суммарно прибыль от инвестирования в ПАММы и ПАММ-индексы равную 5000$. При условии установленного вознаграждения в оферте управляющего в 10% от прибыли инвестора, размер вознаграждения составит 500$.
Еще Шарков привлек 5 инвесторов, разместивших депозит в управление «Активного Инвестора» и получивших прибыль в размере 10000$. При условии установленного вознаграждения от Активного Инвестора в 20%, размер вознаграждения составит 2000$.
Итого, профит за отчетный период агента Шаркова составит 3000$.

Пример вознаграждения по партнерской программе «Привлечение Управляющего».

Агент Минаев за календарный период привлек 10 трейдеров, общий проторгованный объем которых составил 100 лотов. При условии базового вознаграждения 50% комиссии за один проторгованный лот, размер вознаграждения от компании за календарный период составил 5$ х 100 лотов = 500$ от комиссии проторгованного объема привлеченных им трейдеров.
Так же агент Минаев привлек 20 инвесторов, получивших суммарно прибыль от инвестирования в ПАММы и ПАММ-индексы равную 5000$. При условии установленного вознаграждения в оферте управляющего в 10% от прибыли инвестора, размер вознаграждения составит 500$.
Еще Минаев привлек 5 инвесторов, разместивших депозит в управление «Активного Инвестора» и получивших прибыль в размере 10000$. При условии установленного вознаграждения от Активного Инвестора в 20%, размер вознаграждения составит 2000$.
При этом, агент привлек Управляющего, открывшего ПАММ и проторговавшего 50 лотов. Условия вознаграждения от привлечения управляющего составят 1000$ агенту от первоначального депозита управляющего и 7.5$ х 50 лотов = 375$ за проторгованный объем (при повышенном вознаграждения 75% за один проторгованный лот).
Итого, профит за отчетный период агента Минаева:
500$ (от комиссии трейдера) + 500$ (от прибыли инвестора) + 2000$ (от прибыли инвестора АИ) + 1000$ (от КУ) + 375$ (от проторгованного объема управляющего) = 4375$.

Пример вознаграждения по партнерской программе «Информационный партнер».

Информационный партнер Арсеньев за календарный период привлек 10 трейдеров, общий проторгованный объем составил 100 лотов. При условии повышенного вознаграждения 75% за один проторгованный лот, размер вознаграждения от компании за календарный период составил 7.5$ х 100 лотов = 750$ от комиссии проторгованного объема привлеченных им трейдеров.
Так же Информационный партнер Арсеньев привлек 20 инвесторов, получивших суммарно прибыль от инвестирования в ПАММы и ПАММ-индексы равную 5000$. При условии установленного вознаграждения в оферте управляющего в 10% от прибыли инвестора, размер вознаграждения составит 500$.
Еще Арсеньевым было привлечено 5 инвесторов, разместивших депозит в управление «Активного Инвестора» и получивших прибыль в размере 10000$. При условии установленного вознаграждения от Активного Инвестора в 20%, размер вознаграждения составит 2000$.
При этом, Арсеньев привлек Управляющего, открывшего ПАММ и проторговавшего 50 лотов. Условия вознаграждения от привлечения управляющего составят 1000$ агенту от первоначального депозита управляющего и 7.5$ х 50 лотов = 375$ за проторгованный объем (при повышенном вознаграждения 75% за один проторгованный лот).
12 из привлеченных клиентов пополнили свои счета свыше 1000$ и выполнили требования по минимальной активности.
Разовый бонус Информационного партнера составит 12 х 50$ = 600$.
Итого, профит за отчетный период Информационного партнера Арсеньева составил:
750$ (от комиссии трейдера) + 500$ (от прибыли инвестора) + 2000$ (от прибыли инвестора АИ) +1000$ (от КУ) + 375$ (от проторгованного объема управляющего) + 600$ (бонус за клиента) = 4975$.

Пример вознаграждения по партнерской программе «Региональный представитель».

Все условия обсуждаются в индивидуальном порядке.



Как стать Партнером:

  1. Необходимо пройти регистрацию в Компании на общих основаниях.
  2. После завершения регистрации, Вам будет предоставлена уникальная ссылка с Вашим партнерским ID. Клиенты, зарегистрировавшиеся в Компании по данной ссылке, автоматически закрепляются за Вами.
    Если Вы владеете web-ресурсом, Вы можете указать его в своем Личном Кабинете. Таким образом, все клиенты, перешедшие с указанного ресурса и совершившие регистрацию, будут автоматически закрепляться за Вами.
  3. После того, как Вы стали Партнером, Вам предоставляется доступ к маркетинговым материалам Компании.
  4. Вы можете принимать участия сразу в нескольких Партнерских программах.
  5. Детализированный отчет по полученному вознаграждению и привлеченным клиентам, Вы можете просмотреть в своем Личном Кабинете.

 

Компания занимает принципиальную и однозначную позицию в отношении Клиентов, участвующих в Партнерской программе Компании, которые используют недобросовестные методы привлечения клиентов, в том числе, такие как:

  • спам рассылка;
  • всплывающие окна;
  • система активной раскрутки сайтов;
  • реклама других брокеров на сайте-партнера;
  • реклама web-сайтов, содержащих материалы порнографического характера, насилие, расовую дискриминацию и т.п.;
  • привлечение любых технических участников в агентские программы, включая аффилированных лиц, с целью получения незаслуженного агентского вознаграждения.

В случае выявления одного или сразу несколько из вышеуказанных нарушений и/или фактов иных некорректных действий со стороны любых участников Партнерской программы, Компания вправе в одностороннем порядке предпринять следующие действия:

  • ограничить нарушителей в доступе к определенным сервисам и/или их участие в Партнерской программе;
  • не выплачивать Партнерское вознаграждение; 
  • расторгнуть Договор на оказание услуг;
  • осуществить перерасчет и последующее списание некорректно начисленного агентского вознаграждения.

 

Партнерское вознаграждение не начисляется в результате торговой и инвестиционной деятельности клиентов, перешедших по программе "1+1".

По вопросам касательно открытия Региональных представительств, а также сотрудничеству по партнерской программе, Вы можете обратиться на электронную почту [email protected]